Блог

Блог
Семинар «Национальные системы профессиональных квалификаций в России и мире»

Семинар «Национальные системы профессиональных квалификаций в России и мире»

Проекты

Что такое национальная система профессиональных квалификаций? Национальная система квалификаций (НСПК) – это совокупность механизмов правового и институционального регулирования квалификаций работников со стороны рынка труда и системы образования и обучения. Квалификация – это официальный результат оценки знаний и умений, полученных в ходе обучения и работы, подтверждающий соответствие определенному стандарту (профессиональному) и готовность работника к качественному выполнению […]

Итоги курса по управлению знаниями KM BASIC

Итоги курса по управлению знаниями KM BASIC

Новости

28-30 ноября в Москве в Moscow Knowledge Office прошел трехдневный практический курс по управлению знаниями на предприятии KM BASIC: Бизнес-практики. В ходе работы участники ознакомились с понятием «Система управления знаниями», узнали о знании как организационной бизнес-ценности и источнике новых активов компании, о структуре интеллектуального капитала и сценариями управления знаниями, а также познакомились с готовыми кейсами […]

Факультет инженерного менеджмента РАНХиГС оценит кадровый потенциал организаций, подведомственных Минпромторгу России

Факультет инженерного менеджмента РАНХиГС оценит кадровый потенциал организаций, подведомственных Минпромторгу России

Новости

Факультет инженерного менеджмента РАНХиГС проведет экспертизу реализации мероприятий по развитию кадрового потенциала организаций промышленности, находящихся в сфере ведения Минпромторга России.

Тренинг «Национальные системы профессиональных квалификаций»

Тренинг «Национальные системы профессиональных квалификаций»

Новости

25-27 октября в Петербурге эксперты Центра навыков и компетенций SkillsCenter  проводят индивидуальный тренинг по национальным системам профессиональных квалификаций для официальной делегации из Казахстана. Среди участников мероприятия: руководители ответственных министерств и институтов развития Республики.

SkillsCenter принял участие в организации мероприятия «Человек и образование: как оставаться ровесником своего времени»

SkillsCenter принял участие в организации мероприятия «Человек и образование: как оставаться ровесником своего времени»

Новости

16 октября в Оренбургском государственном университете в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов состоялась панельная дискуссия «Человек и образование: как оставаться ровесником своего времени». Организатором выступило Агентство развития профессиональных квалификаций при поддержке Центра навыков и компетенций SkillsCenter.

Оценка компетенций предприятия

Оценка компетенций предприятия

Прочее

Человеческий ресурс предприятия – это понятие, которому любой современно мыслящий руководитель сегодня уделяет особое внимание. Умение оценивать, обучать, мотивировать и управлять персоналом напрямую влияет на качество результатов производственного процесса и, как следствие, выполнение стратегических и финансовых задач. Человеческий ресурс — это совокупность людей, их личностного и профессионального потенциала, который включает в себя интеллект, теоретические знания, компетенции, […]

Ротация на предприятии или зачем инженеру маркетинг?

Ротация на предприятии или зачем инженеру маркетинг?

Прочее

Существует целый ряд различных методов и подходов к профессиональному обучения сотрудников на предприятии. Наставничество, лекции, семинары и конференции, деловые игры, рабочие группы, практические занятия и т.д. Каждый из них вносит свой определенный вклад в общую стратегию развития персонала и при верном планировании и подготовке способны существенно увеличить качественную ценность человеческого ресурса предприятия. В теории существует […]

Курс по управлению знаниями «KM BASIС»

Курс по управлению знаниями «KM BASIС»

Проекты

Центр навыков и компетенций SkillsCenter совместно с Ассоциацией «КМ Альянс» запускают базовые курсы по управлению знаниями (knowledge management) в следующих сферах деятельности: образовательной, предпринимательской и государственной.

Компетенция персонала как объект управления

Компетенция персонала как объект управления

Прочее

Помните эту известную цитату Стива Джобса: «работать нужно не 12 часов, а головой»? В этой фразе заключен весь смысл эффективного управления персоналом. Важнейшая задача руководителя – сделать так, чтобы каждый сотрудник работал ровно так и столько, сколько нужно для достижения ожидаемых от него результатов, был способен анализировать ситуацию, принимать решения, соответствующие уровню его компетенций, применять свой опыт и всесторонне совершенствоваться.