В индустрии гостеприимства формируются эффективные механизмы синхронизации образовательных стандартов с бизнес-практикой

В индустрии гостеприимства формируются эффективные механизмы синхронизации образования, международных практик и бизнеса с изменениями нормативно-правовой базы в связи с вступлением в силу положений Национальной системы профессиональных квалификаций.

01 августа в бизнес-школе SWISSAM в С.-Петербурге состоялось совещание с участием членов Совета по профессиональным квалификациям в индустрии гостеприимства (СПК) и Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства (ЦНиК в ИГ).

В ходе рабочей встречи c представителями частных и государственных образовательных организаций Северо-Запада (СПбГЭУ, бизнес-школа Swissam) была презентована модель Международного научно-образовательного консорциума «Центр управления знаниями в индустрии гостеприимства».

Основными задачами Консорциума являются:

  • создание постоянно действующих консультационных и организационных механизмов взаимодействия заинтересованных сторон по вопросам актуализации ФГОСов;
  • приведение содержания дополнительного профессионального образования в соответствие с задачами развития сферы гостеприимства и туризма;
  • создание и развитие новых институциональных и инфраструктурных форм организации процесса непрерывного профессионального образования;
  • повышения уровня подготовленности научно-педагогического сообщества к реализации профессиональных программ;
  • создание качественного образовательного контента совместными усилиями Участников Консорциума и другие.

Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта «Сетевой университет» (создание сетевых профессиональных образовательных программ), а также решили продолжить работу по выстраиванию отношений с другими образовательными организациями Северо-Запада в рамках Национальной системы квалификаций.