В прошедшие выходные провели сессию для петербургской компании МиниСклад. Это сеть пространств для хранения вещей, чья философия выходит на рынок как новый потребительский продукт по заботе и управлению вещами.
Основные задачи звучали так: привести команду к единообразному пониманию стратегии развития бизнеса и разработать план мероприятий по достижению нужных результатов.

Сначала мы оформили ожидания собственника в понятную концепцию. Затем, в ходе сессии, сотрудники компании разработали проекты развития, позволяющие достичь этот целевой образ.
Эксперты проекта:
- Юрий Жаворонков (CEO Hesburger, ex-CEO Burger King), консультант по франшизе,
- Сергей Воробьев и Марат Герасимов (COMIN, Clever City), консультанты по платформенным решениям,
- Надежда Хвастова и команда маркетингового агентства Serenity.
