Что такое менеджер по деловым коммуникациям?
Менеджеры по деловым коммуникациям несут ответственность за передачу внутренних и внешних сообщений компании. Они готовят, публикуют и представляют письменные материалы сотрудникам. Большинство менеджеров по бизнес-коммуникациям имеют степень бакалавра в области коммуникаций.
Профессиональные компетенции: обмен информацией
Менеджеры по деловым коммуникациям оформляют информацию для представления внутренним и внешним клиентам. Для начала они создают концепцию и материалы для различных деловых встреч. Это включает в себя редактирование, поиск и предоставление материалов для общественных собраний. Менеджеры по деловым коммуникациям формируют отчеты, которые улучшают планирование и принятие решений. Они сотрудничают с высшими руководителями по планированию официальных коммуникаций. Они также работают над внутренними обновлениями, создают визуальное представление цифрового контента.
Профессиональные компетенции: управление событиями
Менеджеры по деловым коммуникациям проектируют встречи и управленческие мероприятия. Они сотрудничают с руководством департамента для составления графика и проведения встреч с акционерами, властью и глобальными руководителями. Они разрабатывают повестки дня и планируют внутренние встречи для сотрудников и руководителей. Они также сотрудничают с менеджерами по связям с общественностью для размещения информации на сайте и сопровождающими официальными материалами компании. Им нужен превосходный опыт управления проектами, потому что они управляют крупными корпоративными событиями. Они определяют планы проекта, результаты, сроки и обязанности. Они управляют бюджетами событий, гарантируют, что события выполняются вовремя, и рекомендуют визуальные материалы, которые поддерживают цели встречи и темы корпоративного брендинга. Их могут попросить координировать использование внутренних пространств для проведения мероприятий и встреч с руководством.
Профессиональные требования
Большинство работодателей ожидают, что менеджеры по деловым коммуникациям имеют степень бакалавра в области коммуникаций или связей с общественностью. Рекомендуется углубленное обучение английскому языку, маркетингу и веб-дизайну. Большинство работодателей ожидают, что у кандидатов будет не менее пяти лет опыта управления крупными мероприятиями и встречами. Им нужны отличные навыки планирования, организации и управления проектами, чтобы уложиться в сроки, разработать эффективные мероприятия и использовать инновационные инструменты для привлечения участников и достижения целей. Необходимы сильные навыки редактирования, письма, корректуры, публикации и печати. Кандидаты должны хорошо знать пунктуацию, грамматику и правила композиции. Большое внимание уделяется деталям, качеству и точности. Страсть к улучшению пользовательского опыта ценится работодателями.
Связанные компетенции
Для получения необходимой квалификации разрабатываются специальные программы обучения, чтобы помочь развить свои сильные устные, письменные и межличностные навыки общения. Эти программы усиливают навыки, необходимые для планирования и разработки динамических и интерактивных веб-сайтов, презентаций и мультимедийных материалов. Узнать о динамике групп, формировании команды и решении проблем общения на рабочем месте. Понять влияние технологий, государственных нормативов и отраслевых практик. Познакомиться с самыми современными медиа-платформами и программными приложениями, которые используются в PR и бизнес-средах. Обучение охватывает различные способы вещания, средства массовой информации и убедительные, стратегические и организационные коммуникации.
В SkillsCenter открылась вакансия Менеджера по деловым коммуникациям! Присылайте свое резюме на почту info@skillscenter.ru